Определение количества и стоимости городского пассажирского транспорта
Показатели |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 | ||||
начало |
конец |
начало |
конец |
начало |
конец |
начало |
конец | |
года |
года |
года |
года |
года |
года |
года |
года | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Протяженность маршрута в одном направлении, км | ||||||||
Автобус |
24 |
26,4 |
26,4 |
29,0 |
29,0 |
31,9 |
31,9 |
35,1 |
Маршрутное такси |
26 |
28,6 |
28,6 |
31,5 |
31,5 |
34,6 |
34,6 |
38,1 |
Число остановок в обоих направлениях | ||||||||
Автобус |
61 |
66 |
66 |
73 |
73 |
80 |
80 |
88 |
Маршрутное такси |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
16 |
Число перевезённых пассажиров, чел. (Q) | ||||||||
Автобус |
22000000 |
23100000 |
23100000 |
24255000 |
24255000 |
25467750 |
25467750 |
26741137,5 |
Маршрутное такси |
28000000 |
29400000 |
29400000 |
30870000 |
30870000 |
32413500 |
32413500 |
34034175 |
Эксплуатационная скорость, км/ч (Vэ) | ||||||||
Автобус |
21,7 |
21,66 |
21,64 |
21,64 |
21,67 |
21,67 |
21,67 |
21,67 |
Общее время простоя на светофорах, остановках, конечных пунктах, час |
0,308 |
0,34 |
0,34 |
0,37 |
0,37 |
0,407 |
0,407 |
0,45 |
время движения без остановок, час |
0,8 |
0,88 |
0,88 |
0,97 |
0,97 |
1,07 |
1,07 |
1,17 |
общее время, час |
1,108 |
1,219 |
1,220 |
1,342 |
1,340 |
1,474 |
1,474 |
1,621 |
Маршрутное такси |
23,5 |
23,51 |
23,51 |
23,51 |
23,51 |
23,51 |
23,51 |
23,51 |
Общее время простоя на светофорах, остановках, конечных пунктах, час |
0,46 |
0,502 |
0,502 |
0,552 |
0,552 |
0,607 |
0,607 |
0,668 |
время движения без остановок, час |
0,65 |
0,72 |
0,72 |
0,79 |
0,79 |
0,87 |
0,87 |
0,95 |
общее время, час |
1,106 |
1,217 |
1,217 |
1,338 |
1,338 |
1,472 |
1,472 |
1,619 |
Среднеинвентарное число подвижного состава (ПСинв) | ||||||||
Автобус |
8 |
9 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
Маршрутное такси |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
9 |
9 |
10 |
Продолжение таблицы 15 | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Количество транспорта в зависимости от суточной | ||||||||
необходимости, машин | ||||||||
Автобус | ||||||||
1 смена |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 смены |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
3 смены |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Маршрутное такси | ||||||||
1 смена |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 смены |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
3 смены |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Общие капитальные затраты на подвижной состав, тыс. руб. | ||||||||
Автобус |
3488,0 |
3924,0 |
3924,0 |
3924,0 |
3924,0 |
4360,0 |
4360,0 |
4360,0 |
Маршрутное такси |
2240,0 |
2240,0 |
2240,0 |
2520,0 |
2520,0 |
2520,0 |
2520,0 |
2800,0 |
Общие капитальные затраты на парк (депо), тыс. руб. | ||||||||
Автобус |
800 |
900 |
900 |
900 |
900 |
1000 |
1000 |
1000 |
Маршрутное такси |
1120 |
1120 |
1120 |
1260 |
1260 |
1260 |
1260 |
1400 |
ИТОГО, тыс. руб. |
7648,0 |
8184,0 |
8184,0 |
8604,0 |
8604,0 |
9140,0 |
9140,0 |
9560,0 |
Дополнительные капитальные вложения |
- |
536,0 |
- |
420,0 |
- |
536,0 |
- |
420,0 |