В проекте предусмотрено безопасное расстояние между краном и монтируемым зданием. Масса поднимаемого груза с учетом такелажных приспособлений и тары не превышает максимальной грузоподъемности крана при данном вылете стрелы.
При горизонтальном перемещении груз должен быть поднят не менее чем на 0,5 м выше встречающихся на пути препятствий.
При перемещении грузов предусмотрено обеспечение минимального зазора в плане –1 м, в том случае если груз не поднят на высоту 0,5 м от выступающих частей других конструкций.
Для облегчения устойчивости колонн используем кондукторы.
Перед началом работ тщательно осматриваем стропы и при обнаружении дефектов бракуем. Расстроповку элементов конструкций, установленных в проектное положение, производим после постоянного или временного надежного закрепления.
Высота штабелей приобъектного склада соответствует требованиям правил техники безопасности.
Приведем принятые значения и значения предельно допустимые по нормам:
– плиты перекрытия: принято не более 1,85 м (10 шт. плит); допускается до 2,5 м;
– плиты покрытия: принято не более 1,85 м (10 шт. плит); допускается до 2,5 м;
– колонны: принято не более 1,75 м (4 шт. плит); допускается до 2 м;
– ригели: принято не более 1,95 м (4 шт. плит); допускается до 2 м;
– панели наружных стен перегородки и диафрагмы жесткости уложены в кассеты;
– на приобъектном складе расположение конструкций обеспечивает минимальный проход требуемый нормами в 1 м;
– предусмотренная ширина дороги 3,5 м обеспечивает проезд грузовых транспортных средств и позволяет осуществлять разгрузку с них;
– дорожное полотно находится между приобъектным складом и подкрановыми путями на удалении 1 м от линии габаритов крана и условной границы склада.