Расчет требуемого числа машин
Страница 4

29 чел.-смен

Для крана КБ–503 Б

59чел.-смен

Тпп – трудоемкость пуска-подъема крана

Для крана КБМ–401 П

Для крана КБ–503 Б

Длина подкранового пути:

где - расстояние между крайними стоянками,

- длина базы крана,

- длина тормозного пути крана.

где Nзв – число звеньев подкранового пути,

lзв=12,5 м – длина одного звена кранового пути.

– трудоемкость устройства и разборки подкранового пути

Для крана КБМ–401 П

Для крана КБ–503 Б

Трудоемкость устройства и разборки подкранового пути

Для крана КБМ–401 П

Для крана КБ–503 Б

Затраты труда на перебазирование крана (складываются из затрат труда на погрузку-разгрузку крана и из затрат труда на перевозку)

Для крана КБ–503 Б

Для крана КБМ–401 П

Затраты труда на текущий ремонт:

где – эксплуатационные затраты на текущий ремонт на 1 час работы крана.

Для крана КБ–503 Б

Для крана КБМ–401 П

- затраты труда на использование сигнального щита, если работы выполняются вне видимости машинистом монтажного горизонта.

Трудоемкость единицы работ

Для крана КБ–503 Б

Для крана КБМ–401 П

Себестоимость единицы работ

Себестоимость единицы монтажных работ определяется по формуле:

где V=12526 т – объем монтажных работ,

– общая себестоимость работ по выгодному варианту,

– общая себестоимость работ по невыгодному варианту,

– полная плановая себестоимость монтажных работ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.timearchitect.ru