29 чел.-смен
Для крана КБ–503 Б
59чел.-смен
Тпп – трудоемкость пуска-подъема крана
Для крана КБМ–401 П
Для крана КБ–503 Б
Длина подкранового пути:
где - расстояние между крайними стоянками,
- длина базы крана,
- длина тормозного пути крана.
где Nзв – число звеньев подкранового пути,
lзв=12,5 м – длина одного звена кранового пути.
– трудоемкость устройства и разборки подкранового пути
Для крана КБМ–401 П
Для крана КБ–503 Б
Трудоемкость устройства и разборки подкранового пути
Для крана КБМ–401 П
Для крана КБ–503 Б
Затраты труда на перебазирование крана (складываются из затрат труда на погрузку-разгрузку крана и из затрат труда на перевозку)
Для крана КБ–503 Б
Для крана КБМ–401 П
Затраты труда на текущий ремонт:
где – эксплуатационные затраты на текущий ремонт на 1 час работы крана.
Для крана КБ–503 Б
Для крана КБМ–401 П
- затраты труда на использование сигнального щита, если работы выполняются вне видимости машинистом монтажного горизонта.
Трудоемкость единицы работ
Для крана КБ–503 Б
Для крана КБМ–401 П
Себестоимость единицы работ
Себестоимость единицы монтажных работ определяется по формуле:
где V=12526 т – объем монтажных работ,
– общая себестоимость работ по выгодному варианту,
– общая себестоимость работ по невыгодному варианту,
– полная плановая себестоимость монтажных работ.