По оси улицы от т. А до т. Б разбиваем пикетаж через 20 м с учетом плюсовых точек. Длина всего участка составляет 430 м. В масштабе
М 1:1000 наносим на план все элементы поперечного профиля: проезжие части, разделительной полосы, полосы зеленых насаждений и тротуары. Проезжие части главной и второстепенной улиц сопрягаем между собой радиусом R=25м. Полосы зеленых насаждений прерываем за 20м. и возобновляем через 20 м до и после пересечения красных линий главной и второстепенной улиц. Центральную разделительную полосу прерываем на стоп–линии дорожной разметки и возобновляем после перекрестка перед стоп линией.
Для регулирования и организации дорожного движения устраиваем дорожную разметку по ГОСТу 52289-2004 и ВСН 27-75.
1.14.3. – пешеходные переходы шириной 4м.
1.12 - стоп – линия за 3-5м до пешеходного перехода.
1.1 – обозначает границы полос движения и начинается за 20-30м до стоп-линии.
1.6 – линия приближения за 20 м до 1.1.
1.5 – обозначает границы полос движения, заканчивается за 20 м до 1.6.
Оси пересечения главной и второстепенной улицы находятся на пикете ПК15+10м. Высотные отметки проезжей части приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1.
№ пикета |
Отметка |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 15+10 16 17 18 19 20 21 21+10 |
37,66 38,02 38,33 38,64 38,95 39,26 39,56 39,87 40,17 40,48 40,78 41,07 41,31 41,55 41,79 42,06 42,25 42,46 42,83 43,18 43,50 43,82 44,22 44,47 |