Заданный участок улицы относится к магистрали общегородского значения. Ширина улицы в красных линиях застройки по главному направлению - 64 м, второстепенная улица – 60 м. Расчетная скорость движения для проектирования магистрали общегородского значения составляет:
Информация мойка lavor на сайте.
Рассчитываем динамический габарит грузового и легкового автомобилей:
(1.1)
(1.2)
где: - расчетная скорость м/с, - время реакции водителя, принимаем равную 1 сек. - коэффициент сцепления, принимаем равным 0,3 для мокрого и грязного покрытия
g- ускорение свободного падения, равное 9,81 м/с
i- продольный уклон, принимаем равным 0‰
- длина легкового автомобиля, 5 м.
- длина грузового автомобиля, 8 м.
- расстояние между остановившимися автомобилями, принимаем равным 1,5 м.
Пропускная способность одной полосы проезжей части определяется по формуле:
(1.3)
(1.4)
Пропускная способность полосы движения на переломе между перекрестками рассчитывается по формулам 7 и 8 для грузовых и легковых автомобилей с учетом коэффициента снижения пропускной способности α, который учитывает перестроения автомобилей и задержки на светофорах и рассчитывается по формуле:
(1.5)
где: - длина прямого участка между перекрестками, =980м
а -среднее ускорение автомобилей, 1 м/с2
в -среднее замедление автомобилей, 1 м/с2
-средняя продолжительность задержки автомобилей у светофора, рассчитывается по формуле:
(1.6)
где: tк,tж – продолжительность красной и желтой фазы светофора
(1.7) (1.8)
При определении пропускной способности линии массового пассажирского транспорта следует исходить из того что обуславливается пропускной способностью остановочного пункта. Пропускная способность остановочного пункта маршрутного транспорта определяется по формуле:
(1.9)
T- время в течении которого автобус находился на остановочном пункте.
(1.10)
где: - время затраченное на подход и установка автобуса на остановочном пункте.